Highlander project

      ПРОЕКТ: Видео-обзор автомобиля для салона Toyota "Артсити"

Создание видео-обзора нового Highlander 

Работа над проектом: июнь 2020 года

Задействованные специалисты:

  • Режиссёр
  • Оператор-постановщик
  • Оператор
  • Оператор крана
  • Гафер
  • Режиссёр монтажа
  • 2D-artist

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

Новый Highlander от Toyota – вот причина, по которой нас в очередной раз пригласили в салон “Тойота Центр Харьков Артсити”.

Коллектив MEDIAGROUP 8 за несколько лет снял для этого заказчика около десятка обзоров разных моделей Toyota. И выход каждого нового видео приносил позитивные отзывы от клиентов салона.

И конечно, когда в Украине появился один из первых Highlander – руководство салона “Артсити” решило не нарушать традицию и было принято волевое решение позвонить нам))).

А команда MG8, в свою очередь, засучив рукава, принялась за работу.

12_00000 (2)


Завязка

Цель заказчика – создать видео-обзор для размещения на своём YouTube-канале.

Отличительная черта обзоров автомобилей от “Артсити” в том, что коллектив салона намеренно не прибегает к помощи профессиональных актёров/дикторов/ведущих. В кадре всегда работает один из менеджера салона. Которого зрители смогут увидеть не только на видео, но и записавшись на тест-драйв машины.

При этом руководство салона выдвигает высокие требования к качеству изображения видеоконтента. 

  • Разработать концепцию видео согласно представленному тексту
  • Провести съёмку комментариев менеджера в салоне и на выезде
  • Провести художественную съёмку автомобиля в салоне и на выезде
  • Провести аэросъёмку
  • Модернизировать логотип салона
  • Смонтировать и провести цветокоррекцию материалов
  • Добавить инфографику


Развитие
действия

Съёмочный период

Работа съёмочной группы длилась 3 смены – 1 смену посвятили съёмке “подводок” менеджера, 1 смену снимали детали автомобиля и третья смена сплошь состояла из натурных съёмок – автомобиль вне салона и в движении.
Может показаться, что время на съёмку можно было сократить вдвое или втрое :-). Но волшебство, которое появляется на видео возникает не по мановению волшебной палочки, а путём конкретных действий съёмочной группы – от того как двигается камера, от того как расставлен свет – от каждой мелочи зависит финальный результат. 

Задействованное в съёмках операторское оборудование: кинокамера Canon С200, квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro, операторский кран, световое оборудование, слайдер, электронный стабилизатор и другое.


Развитие
действия

Монтаж, графика, сведение

Работы по монтажу и графическому оформлению видеообзора Toyota Highlander заняли 1 неделю.

В случае с так долго ожидаемым автомобилем – непозволительная роскошь – растягивать процессы монтажа, коррекции цвета, обработки звука, насыщения контента графикой и т.д.

Коллектив Mediagroup 8 изо всех сил старался сдать готовое видео как можно раньше.

Несмотря на то, что сырые исходные  материалы (и за счет разрешения 4К , и за счет глубины цвета в 12 бит) весили неприлично много (4 терабайта) и потребовалось немало времени на вычислительные процессы – коллектив MG8 вовремя справился с поставленной задачей.


Кульминация


Готовое видео


Развязка

Созданный видео-обзор отвечает требованиям заказчика по простоте восприятия информации, эмоциональной окраске и степени воздействия на целевую аудиторию.

 

Студия MEDIAGROUP 8 благодарит салон “Артсити” за доверие!