Відео для “ХТЗ”

Задействованные специалисты:

  • Режиссёр
  • Оператор-постановщик
  • Второй оператор
  • Оператор квадрокоптера
  • Режиссёр монтажа
  • 2d-artist
  • Звукорежиссёр
  • Водитель

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

С Торговым Домом “ХТЗ” мы работаем не впервые. В 2017 году “MEDIAGROUP 8” создала презентационное видео о тракторе нового поколения ХТЗ -243К (смотреть). 

На этот раз появилась необходимость в видео для двух тракторов – колёсного ХТЗ-243К и гусеничного ХТЗ-181.


Завязка

Перед студией “MEDIAGROUP 8” заказчик поставил задачу: создать видео-контент, с одной стороны – подобный прошлогоднему, чтобы все ролики Торгового Дома были в одной стилистике, а с другой – добавить в видео эмоций. Важным моментом в задаче стало требование “не переусердствовать” со средствами выразительности и сделать видео правдивым.

 

  • Разработать концепцию видео-контента
  • Написать 2 сценария к видео-роликам
  • Анимировать логотип компании
  • Провести съемку тракторов ХТЗ-243К и ХТЗ-181 с агрегатированием и без него
  • Провести съёмку художественно-постановочной части
  • Подобрать и приобрести музыкальные композиции
  • Смонтировать и оформить графически 6 презентационных роликов (каждый видео-ролик на трёх языках)



Развитие действия

Перед тем, как браться за разработку концепции, креативная группа MEDIAGROUP 8 дважды выезжала на предприятие. 

Предварительное знакомство с основной спецификой каждого производства имеет решающее значение для создания качественного презентационного видео-контента.

В ходе обсуждения было принято решение отказаться от использования дикторского голоса в пользу анимированной текстовой графики.




Концепция 1

ХТЗ-243К – трактор, в котором воплощены основные требования специалистов аграрного сектора. Надёжность, ремонтопригодность, низкая стоимость владения.  Обсудив варианты создания видео, руководство Торгового Дома и наши специалисты согласовали концепт видео.

В кадре должны быть “настоящие” ребята. Которые знают цену каждому литру топлива и каждому дню, потраченных на обработку земли. 

Герои без грима. Без лжи. Всё честно, просто и надёжно.  


Развитие действия

Концепция 2

Одно из главных достоинств гусеничного трактора ХТЗ-181 – низкое удельное давление на почву. Бережная обработка земли обеспечивает богатый урожай следующим поколениям.

Эта особенность просто не оставила выбора для вариантов иной концепции. “С заботой о почве. С уверенностью в будущем”.


Развитие
действия

Съёмочный период

По методу съёмки и используемой технике мы определились на начальном этапе. Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro для аэросъёмки работы тракторов с орудиями и кинокамера Canon С100 MarkII для съёмки “на земле”. 

 Операторское оборудование: кран, слайдер, электронный стабилизатор и другое.

В связи с погодными условиями съёмочный период продлился дольше запланированного времени. 


Развитие
действия

Монтаж и графика

Сразу по окончании съёмок все материалы пошли на монтажный стол, а оттуда – в руки специалистам студии по графике и анимации. Непростая задача – интегрировать большое количество текста и графических элементов в визуальную среду – была успешно выполнена благодаря квалификации людей и вычислительным способностям техники :-). 


Кульминация


Готовое видео


Развязка

Созданные презентационные ролики отвечают требованиям заказчика по простоте восприятия информации, эмоциональной окраске и степени воздействия на целевую аудиторию.

 

Студия MEDIAGROUP 8 благодарит ТД ХТЗ за доверие!