Проект: Социальная реклама «Прибери за своїм собакою»

Проект: Социальная реклама «Прибери за своїм собакою»

Создание 2 социальных видео на тему сохранения чистоты города

Работа над проектом июль 2018 года

Задействованные специалисты:

  • Режиссёр
  • Оператор-постановщик
  • Второй оператор
  • Гафер
  • Актеры
  • Режиссёр монтажа
  • 2D-artist
  • Звукорежиссёр
  • Диктор

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

Цель любой социальной рекламы – рассказать о существующей в обществе проблеме и побудить людей предпринять какие-то действия по ее ликвидации.

Команда Mediagroup 8 решила затронуть проблему, которая с одной стороны поднимает вопрос эстетики, с другой – этики, с третьей – ментальности, и с четвертой – здоровья и безопасности людей. И эта проблема – необходимость убирать за своими питомцами во время прогулок, особенно в черте города.

Казалось бы, проблема – не столь существенная и не такая уж и важная, по сравнению с глобальными угрозами человечеству. Но ведь любые масштабные позитивные изменения начинаются с малого. С осознания, принятия и желания исправить ситуацию в лучшую сторону. Как раз об этом наша социальная реклама.


Завязка

Мы решили создать два ролика, длительностью до 30 секунд. С разными историями, разными персонажами, но с единым посылом. И еще мы определились со способом подачи информации. Каждый ролик должен содержать как видеоматериалы, так и графику. 

  • Проработать концепцию двух видеороликов
  • Написать сценарий
  • Подобрать актеров
  • Провести съемку
  • Подобрать и приобрести музыкальную композицию
  • Выбрать диктора
  • Смонтировать видео и оформить их графически


Развитие
действия

Концепция

У креативной команды Mediagroup 8 было несколько рабочих концепций, но в результате мы остановились на одной.

И решили рассказать о существующей проблеме с помощью юмора, намеков, контекста и ассоциаций. Так и родилась идея главного слогана для двух роликов: «Твой любимец оставляет – эм… не печеньки/конфеты. Убери за своей собакой».

Эта фраза стала отправной точкой для развития сюжета. Нам хотелось избежать наглядных демонстраций и прямого, недвусмысленного текста. Вместо этого мы создали ситуацию, понятную и близкую всем зрителям, и подошли к ее разрешению с юмором.

Главными персонажами первого ролика стала влюбленная пара, которая расположилась на пикник в парке. Второго – мама с маленьким ребенком, искренни желающим исследовать мир вокруг.

После того, как концепция была одобрена всеми членами коллектива Mediagroup 8, мы приступили к съемке.


Развитие
действия

Съёмочный период

Съемки оказались затяжными и разделились на несколько этапов. Первые части будущих социальных роликов, тех, которые содержат историю, наша съемочная группа снимала в городском парке. В съемочном процессе участвовали оператор, режиссер, осветитель и, конечно же актеры, как профессиональные, так и знакомые «добровольцы».

Для съемки второй части роликов нам нужны были владельцы собак и, конечно, их питомцы. К счастью, коллектив Mediagroup 8 не только любит животных, но и владеет парочкой. Выбор, конечно, ограниченный, но для наших целей все сложилось идеально. У нас были две собаки разных пород и два хозяина.

Кстати, с животными оказалось работать даже проще, чем с людьми. Они терпеливо сидели почти полчаса под жаром софитов, внимательно слушали указания режиссера и в результате отыграли свои роли на все 100.


Развитие
действия

Монтаж, графика, сведение

Наши специалисты по монтажу и графике смонтировали видео и сделали цветокоррекцию. Добавили музыку, дикторский голос и шумы. А для создания финальных кадров видео мы использовать прием стоп-моушн и элементы моушн-дизайна.

Развязка

Наши работы стали победителями фестиваля Chhatrapati Shivaji International Film Festival в категории «Лучшая реклама». 

И всех причастных можно поздравить с успешно завершенным проектом.