Відео для “Іпріс-Профіль”

Задействованные специалисты:

  • Режиссёр
  • Оператор-постановщик
  • Второй оператор
  • Гафер
  • Оператор дрона
  • Режиссёр монтажа
  • 2D и 3D-artist
  • Звукорежиссёр
  • Диктор

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

“Иприс-Профиль” – это крупная компания, специализирующаяся на производстве торгового оборудования и проектировании прокатных станов.
В 2018 году руководство компании решило провести ребрендинг: изменить логотип, создать новый сайт, наполнить его актуальной текстовой и визуальной информацией и разработать брендбук.

В контексте этих изменений стал вопрос о создании профессионального и современного презентационного видео, которое бы продемонстрировало аудитории специфику работы крупномасштабного производства “Иприс-Профиль”.
За созданием этого видео компания обратилась в студию «MEDIAGROUP 8».


Завязка

Заказчику требовался видео-контент для трансляции на выставках, демонстрации партнерам и дилерам и для показа потенциальным клиентам на сайте и в социальных сетях. При этом важна была как информативность видео, так и его визуальное оформление. Принципиальное значение отводилось соответствию стилистики графических элементов с новой айдентикой бренда.

 

  • Разработать концепцию видео-контента
  • Провести съёмку производства
  • Анимировать логотип
  • Подобрать и приобрести музыкальную композицию
  • Смонтировать ролик и оформить его графически


Развитие
действия

Съёмочный период

Работа съёмочной группы на крупном производстве, как правило, длится не менее 3 смен.
Снимая конкретное оборудование или производственный процесс, специалисты MEDIAGROUP 8 разрабатывают схему расстановки света, устанавливают оборудование и только после этого могут приступить к непосредственно съёмке.
Для того, чтобы переместиться от одного снимаемого объекта к другому часто требуется не менее одного часа.

Задействованное в съёмках операторское оборудование: кинокамера Canon С100 MarkII, квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro, операторский кран, световое оборудование (4,8 кВт), слайдер, электронный стабилизатор, камера go-pro и другое.


Развитие
действия

Монтаж, графика, сведение

Работы по монтажу и графическому оформлению видео-презентации для “Иприс-Профиль” заняли 3 недели. 
Задачу осложнило то, что 
на момент создания графики для видео новый логотип компании был ещё не готов. Заказчика подвела по срокам дизайнерская фирма, которая занималась его разработкой.

Специалисты студии “Mediagroup 8” выбрали оптимально подходящие цвета и, как оказалось позже, угадали и по цвету, и по стилистике.

Заказчик настаивал на внедрении в ролик большого количества текстовой информации. При этом хронометраж видео не должен был превышать 1,5 минуты.
После того, как первый вариант ролика был смонтирован, заказчик согласился с тем, что такое обилие текстовой информации при небольшой длительности окажется нечитабельным для зрителей. 

В результате было принято решение увеличить хронометраж ролика до 2,5 минут. 

Ввиду того, что на производстве используется не только массивные и грубые механические станки, но и высокоточное роботизированное оборудование, креативная группа MEDIAGROUP 8 предложила заказчику в качестве музыкальной подложки использовать не “эпичную” музыку, как планировалось ранее, а “технологичную”. Которую заказчик и утвердил.



Кульминация


Развязка

Видео-презентация принята заказчиком в оговоренный срок. Созданное видео полностью соответствует требованиям заказчика по доступности изложения информации, стилистическому оформлению и степени воздействия ролика на целевую аудиторию

Студия MEDIAGROUP 8 благодарит компанию "Иприс-Профиль" за доверие!