Работы по монтажу и графическому оформлению видео-презентации для “Иприс-Профиль” заняли 3 недели.
Задачу осложнило то, что на момент создания графики для видео новый логотип компании был ещё не готов. Заказчика подвела по срокам дизайнерская фирма, которая занималась его разработкой.
Специалисты студии “Mediagroup 8” выбрали оптимально подходящие цвета и, как оказалось позже, угадали и по цвету, и по стилистике.
Заказчик настаивал на внедрении в ролик большого количества текстовой информации. При этом хронометраж видео не должен был превышать 1,5 минуты.
После того, как первый вариант ролика был смонтирован, заказчик согласился с тем, что такое обилие текстовой информации при небольшой длительности окажется нечитабельным для зрителей.
В результате было принято решение увеличить хронометраж ролика до 2,5 минут.
Ввиду того, что на производстве используется не только массивные и грубые механические станки, но и высокоточное роботизированное оборудование, креативная группа MEDIAGROUP 8 предложила заказчику в качестве музыкальной подложки использовать не “эпичную” музыку, как планировалось ранее, а “технологичную”. Которую заказчик и утвердил.