Відео для “ILIOS”

Задействованные специалисты:

  • режиссёр
  • оператор
  • осветитель
  • гример
  • режиссёр монтажа
  • 3D artist
  • англоязычный диктор


Экспозиция

Первым, что мы сделали, когда познакомились с разработчиками ILIOS – это подписали «договор о неразглашении».  ILIOS – универсальный очиститель воздуха. Фишка «девайса» – в сочетании фильтрации и обеззараживания. (Сейчас, когда Вы читаете эту статью, действие договора, разумеется, закончилось и мир узнал об ILIOS 😊, а мы законно можем поделиться опытом работы над этим проектом).


Завязка

Концепция

Технологии схлестнулись с эмоциями – инженеры ILIOS и наша творческая группа пол месяца искала тот вариант подачи информации, который устроил бы обе стороны.

За это время ILIOS даже изменил название (сначала оно состояло из трёх слов).

В итоге разработчики утвердили вариант, который предполагает в начале ролика шуточную подачу информации. Интерес и улыбка – это то, что нам бы хотелось дать зрителю в первые секунды просмотра видео.

И только потом информация становится серьёзней и ролик демонстрирует технические особенности и преимущества устройства.

Соответственно, первую часть решили снимать с персонажами, а для второй использовать возможности 3D-графики.

С английской речью (а видео должно быть англоязычным) решили в кадре не экспериментировать и на этапе озвучивания воспользоваться услугами диктора – носителя языка.

  • разработать концепцию рекламного ролика
  • подготовить локацию: декорации и реквизит
  • провести студийную съёмку
  • смонтировать ролик
  • добавить графические элементы
  • провести цветокоррекцию
  • доработать англоязычный дикторский текст
  • заказать профессиональную англоязычную дикторскую озвучку
  • подобрать музыкальную композицию


Развитие
действия

Предпродакшн

Нужно отдать должное заказчикам, своим правом безапелляционно настаивать на том или ином решении они не воспользовались и на протяжении работы над проектом прислушивались к советам специалистов (нас 😊).

А специалисты (мы 😊), почуяв, что заказчики – ребята, лёгкие на подъём, разошлись не по-детски: предложили поучаствовать заказчикам в создании необходимого условного пространства в студии MEDIAGROUP 8 и снимать всю историю здесь.

Заказчики получили внушительный список элементов декора, краски, одежды и через несколько дней в студии MG8 начались декорационные работы.

Учитывая то, что мы декорировали белую циклораму, для «сердца кадра» – кондиционера, с установленным на него очистителем воздуха ILIOS, решили сделать ярко-голубую «подложку» из листового материала. Так удалось создать основной акцент в изображении.

Остальные элементы выдержали в сине-оранжевой гамме, согласно цветам логотипа ILIOS.


Развитие
действия

Съёмочный период

Присутствие заказчиков на съёмочной площадке, обычно, сулит съёмочной группе дополнительное напряжение.

В случае с инженерами ILIOS – неотвратимость их присутствия на площадке стала очевидной с самого начала. Даже не тогда, когда они вместе с командой MEDIAGROUP 8 работали над деталями сценария, и не тогда, когда приобретали реквизит, а намного раньше… Когда решили, что персонажами ролика станет семья одного из заказчиков. Включая лабрадора Кору.

Именно «под Кору» писалась сцена, в которой вся семья неподвижно сидит в масках на диване. И именно за эту сцену переживали больше всего – довольно непростая технически (камера на кране, едущем на рельсах), она предполагала неподвижность собаки (с маской на морде!) в течение 30-45 секунд.

Для молодой собаки сидеть неподвижно в маске – героизм. И если бы ребята не «репетировали» дома – дрессировали Кору с помощью бубликов – не видать нам этой сцены.

Предусмотрительные заказчики подготовились – бублики на съёмочную площадку взяли.

Один из разработчиков ILIOS сидел с семьёй в кадре, а второй за кадром очаровывал Кору – потрясал бубликами. Так сняли самый сложный кадр. Съёмка остальных – дело техники и актёрского таланта.


Развитие
действия

Пост-продакшн

На монтаж и цветокоррекцию материала ушло 2 смены. Ещё 5 потребовалось для работы над 2D-и 3D-графикой.

Тембр выбранного диктора всем понравился сразу. Британский актёр точно передавал эмоции, но название ILIOS он читал то как «илИос», то как «илиОс». Что сильно смахивало на неудачное заклинание из фильмов про Гарри Поттера.

Когда же мы услышали крики нашего оператора «Илиос! Илиос!», доносящиеся из звукозаписывающей кабины, стало понятно, что теперь, получив аудиозапись, диктор название прочитает правильно!


Кульминация


Готовое видео


Развязка

Заказчики видео приняли и остались довольны.

А о его высокой эффективности можно будет судить, если проект соберёт достаточное финансирование. Вернее, «когда» :).

MEDIAGROUP 8 благодарит разработчиков ILIOS за доверие!