Vocabulary

Словарь

Ads Manager – это инструмент Facebook, который позволяет создавать и управлять рекламными сообщениями. 

Видеообъявления заставки Bumper Adsрекламный формат публикации от YouTube. Объявление-заставка показывается максимум 6 секунд в начале, середине или конце другого видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Оплата взымается за 1 000 просмотров.

Видеообъявления TrueView In-Stream – рекламный формат публикации видео от YouTube. Формат позволяет показывать видеорекламу перед другими роликами на YouTube и других сайтах контекстно-медийной сети. После 5 секунд просмотра, рекламное видео можно пропустить. Оплата взымается за каждый просмотр. При этом рекламодатель платит только в том случае, если зритель смотрит ролик не менее 30 секунд или, если он совершает целевое действие.

Видеообъявления TrueView Video Discovery – рекламный формат публикации от YouTube. Этот формат позволяет показывать рекламу пользователям в списке похожих видео и на странице результатов поиска, а также на главной странице мобильной версии YouTube. Оплата снимается не за просмотр, а за клик.

Google Adsрекламный сервис от компании GOOGLE, который предоставляет множество инструментов для создания и анализа эффективных рекламных сообщений.

Моушн-дизайн – анимация любых графических элементов. Для создания моушн-дизайна используются элементы 2D, 3D анимации и кинетической типографии.

Нативный способ размещения видео – от англ. native – родной, естественный. Публикуемый рекламный видео-контент, приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. 

Оверлей – интерактивная функция от YouTube, которая представляет собой небольшой полупрозрачный банер, появляющийся на основном видео-контенте. Банер может содержать картинку, небольшой текст с призывом к действию и ссылку на сайт или мобильное приложение рекламодателя.

Out-Stream – рекламный формат публикации от YouTube. Разработан специально для демонстрации рекламных видео на мобильных устройствах. Такие объявления могут показываться на сайтах партнеров и в приложениях. Оплата взымается за 1 000 просмотров.

Посев видео или сидинг (от англ. слова seeding — посев) – это легальное (без программных накруток и ботов), распространение и продвижение видео на большом количестве площадок в Интернет-пространстве.

Сидинговые платформы – это партнерские сети, которые объединяют тысячи сайтов и пабликов в социальных сетях с одной стороны и рекламодателей, у которых есть видео-контент с другой стороны.

Эксплейнер – от англ. explaine – «объяснять». Эксплейнер – это короткое маркетинговое видео, которое рассказывает клиентам об основных особенностях товаров или услуг. Такое видео одновременно обучает, развлекает зрителей и дает им полезную информацию.

Masthead – медийный баннер, который размещается на главной странице в YouTube. Демонстрируется как на компьютерах, так и на мобильных устройствах (на сайте m.youtube.com и в мобильных приложениях) в течение одного дня. 

TrueView и Bumpers for Shopping – специальное расширение для стандартных форматов Bumper Ads и TrueView In-Stream, которое добавляет в видео динамические карточки с продукцией.