ПРОЕКТ: серия промо-роликов для компании RIXO

Shapka_[rixo]

ПРОЕКТ: Серия видео для RIXO

Создание серии промо-роликов для компании RIXO.

Работа над проектом: декабрь 2018 года

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

RIXO – это молодая компания по производству и реализации санитарно-гигиенического оборудования, которая еще не получила широкой известности в Украине и нуждалась в эффективном средстве медийного продвижения.


Завязка

Основной задачей видео-артели «MEDIAGROUP 8» стало создание информативного и стильного видео-контента, который бы сумел представить продукцию RIXO для потенциальных партнеров. 

 

  • Разработать концепцию видео-контента
  • Анимировать логотип компании
  • Провести съемку 15 санитарно-гигиенических устройств
  • Подобрать и приобрести музыкальные композицию
  • Смонтировать и оформить графически 20 презентационных роликов (10 на русском и 10 на английском языках)



Развитие действия

Концепция

Важно было не просто показать стильный и современный дизайн продукции RIXO, но и продемонстрировать зрителям все особенности ее функционирования. 

С этой задачей могли справится только короткие (для органичного использования в социальных сетях), информативные и ёмкие промо-ролики. Текстовая инфографика призвана упростить процесс восприятия информации. 

  • Серия роликов способствовала достижению следующих целей заказчика:
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение уровня продаж;
  • налаживание коммуникации с потенциальными бизнес-партнерами;
  • повышение посещаемости сайта компании.


Развитие действия

Съёмочный период

Съёмки проходили в студии видео-артели «MEDIAGROUP 8» на протяжении 3 дней. Значительная часть этого времени была посвящена монтажу устройств на стену :-).

Операторское оборудование: кинокамера Canon С100 MarkII, штатив, слайдер, набор света общей мощностью 3,2 кВт.


Развитие
действия

Монтаж и графика

После окончания съёмок все материалы были переданы нашим специалистам по монтажу, графике и цветокоррекции.

Центральным элементом концепта анимированного логотипа стало использование водной текстуры. Эко-дизайн устройств RIXO перекликается с природными формами и линиями, а функциональность – с естественной чистотой.

Анимированный логотип стал органичным началом для всей серии промо-роликов.


Кульминация


Развязка

Работы над создание промо-роликов закончились в срок. Переданные заказчику видео полностью отвечают установленным требованиям по визуальному оформлению и смысловому наполнению. Каждое видео в лаконичной и четкой манере демонстрируют целевой аудитории все особенности эксплуатации санитарно-гигиенических устройств и готово для размещения на сайте и в социальных сетях.

Видео-артель MEDIAGROUP 8 благодарит компанию «RIXO» за доверие!