Проект: ТИЦ

Shapka_1[tic]

ПРОЕКТ: Официальное туристическое видео

Создание туристических видео-роликов для Харьковского областного туристическо-информационного центра.

Работа над проектом: август-октябрь 2018 года

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

В видео-артель Mediagroup 8 обратились представители ТИЦ по поводу создания официальных видеороликов для развития туристического потенциала Харьковской области.


Завязка

Заказчики поставили перед Mediagroup 8 задачу: создать основной официальный туристический видеоролик продолжительностью до 4 минут и 10 коротких тематических роликов продолжительностью 40 секунд на украинском и английском языках.
При этом видео-контент должен быть не только визуально привлекательным, но и эмоционально окрашенным, рассказывать историю.
Также важны были оригинальность и свежесть повествования и стилистического решения, что позволило бы видео о Харьковской области дистанцироваться от туристическо-презентационных роликов других городов Украины.

  • Разработать концепцию видео-контента;
  • Написать сценарии к видео-роликам;
  • Анимировать логотип компании;
  • Разработать дизайн графических элементов;
  • Провести съёмку популярных и значимых туристических мест Харьковской области;
  • Провести съёму художественной постановочной части;
  • Подобрать и приобрести музыкальные композиции;
  • Смонтировать и оформить графически 11 туристических роликов (на украинском и английском языках).


Развитие действия

Концепция

Красота Харьковской области вдохновляет на творчество, богатая история региона — пробуждает желание узнавать новое. 

Mediagroup 8 предложила заказчику 3 концепции художественной линии:
 — Взгляд на харьковский регион глазами гостя из другого города.
 — Взгляд на харьковскую область глазами детей.
 — Знакомство с регионом через гостеприимность харьковчан.

 В результате переговоров была выбрана вторая концепция.

Лейтмотивом повествования стала детская игра. На «арт-доске» расположились узнаваемые символы города и области, созданные специалистами MG8 из пластилина.

Креативная группа видео-артели MEDIAGROUP 8 подобрала для участия в съёмке трёхлетних детей — мальчика и девочку.  


Развитие действия

Съёмочный период

Съёмочный период длился более 1,5 месяцев. Согласно заранее разработанному плану, съёмочная группа выезжала на все самые посещаемые и значимые туристические объекты Харьковской области и города. 

 Общая протяжённость поездок по проекту составила 2 тысячи километров.
 Чтобы продемонстрировать масштабность природных и культурных объектов, съёмочная группа осуществляла съёмку как с земли, так и с воздуха. 

 Работы по созданию объектов из пластилина заняли 3 смены. 

Для создания видео-материлов было использовано следующее операторское оборудование: квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro, кинокамера Canon С100 MarkII, штатив, слайдер, электронный стабилизатор, набор света и другое.


Развитие действия

Монтаж и графика

После завершения съёмок весь материал был передан специалистам MEDIAGROUP 8 по монтажу, графике и цветокоррекции. 

Дизайн оформления создан на основе логотипа заказчика, фирменных цветов и элементов.


Кульминация

По окончании работы над проектом видео-артель «MEDIAGROUP 8» передала заказчику основной видео-ролик и десять коротких 40-секундных узкотематических видео (архитектура, театры, музеи, кухня, экологический отдых,спортивный отдых и т.д.).
Все видеоролики сделаны на украинском и английском языках.


Развязка

Готовые работы были  переданы заказчику в срок

Результаты:
За первые 5 дней видеоролик набрал 14000 органических просмотров и 560 репостов на Facebook.
Накрутка просмотров – нет.
Рекламное продвижение – нет.
Посев с использованием сидинговых платформ – нет.

Видео-артель MEDIAGROUP 8 благодарит Харьковский областной туристическо-информационный центр за доверие!