+38-096-41-88888 info@mediagroup8.com.ua
Видеопроизводство на аутсорсинге

Статьи

Видеопроизводство на аутсорсинге

Posted By admin

outsourcingВидеопроизводство на аутсорсинге

Специализация — вот главная основа сегодняшнего бизнеса!

«Многостаночники» и «эрудиты», при всём к ним огромном уважении, не выдерживают конкуренции с узконаправленными специалистами.

Компания, которая занимается только определённым направлением, всегда будет выдавать лучший результат, чем компания, для которой это направление «одно из».

Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево…

Развитие аутсорсинга, как бизнес-явления, вполне закономерно. Требования к качеству продуктов и услуг растут у потребителя очень быстро.

И, чтобы соответствовать этим требованиям, не вкладывая массу времени и средств в непрофильный продукт, компании все чаще привлекают сторонних экспертов.

Такими экспертами, как правило, выступают профессиональные компании, которые уже имеют штат специалистов, производственную базу и опыт.

  • У меня нет уверенности, что YouTube принесет новых клиентов и доход.

Не будем Вас убеждать. Просто приведём факты:

  • На сегодняшний день YouTube используют как поисковик около 40% активных пользователей сети Интернет;
  •  Результаты с YouTube в поиске  появляются выше текстовых, так как видеоинформация для пользователя предпочтительнее;
  • YouTube — это рекламная площадка с четырьмя миллиардами посетителей в день;
  • Свой контент на YouTube – обязательная часть современного маркетинга!

И если Вы так не считаете, значит Вы просто не используете лучшую возможность для продвижения Вашего бизнеса.

  • Сейчас у каждого в телефоне есть видеокамера, может мне стоит снимать обзоры продукции своей компании самостоятельно? 

Калькулятор тоже есть у каждого! Но ведь Вы не пренебрегаете услугами бухгалтера?

  • Я могу доверить наполнение YouTube канала нашей компании кому-нибудь из сотрудников….

А заодно доверьте «кому-нибудь» управление Вашей компанией, технологию производства, ту же бухгалтерию…

Мы охотно верим, что сотрудники Вашей компании замечательные в своей отрасли специалисты.

Но если они не занимаются видеопроизводством каждый день, если они не получили соответствующего образования, если у них не имеется съемочного оборудования, равного по цене хорошему автомобилю — тогда мы лучше!

  • «Один оператор» говорит, что он на фотоаппарат может снимать и монтировать по 10 качественных роликов в неделю. 

Да, мы встречались с таким явлением. Заказчик просит большое количество роликов, мы ему озвучиваем стоимость и необходимое время на создание видеорекламы.

Но «один оператор» обещает сделать за тот же бюджет в два раза быстрее. Что в итоге?

Правильно! На канале у такого заказчика появляется… как бы покультурнее выразиться… «весьма сомнительного качества» видеопродукт, который заказчик, скорее всего, снял сам.

Ибо «один оператор» либо, в силу отсутствия опыта, не понимал объема работы, либо своеобразно оценил требования к качеству…

  • Всё-таки я планирую создавать видеоконтент для канала нашей компании своими силами…

Тогда подписывайтесь на наш YouTube канал

Совсем скоро мы запускаем бесплатное онлайн-обучение по созданию видеороликов. 

  • Я готов к сотрудничеству. Во сколько моей компании обойдутся услуги видеопроизводства?

Всё зависит от поставленных задач. 

Количество видеороликов в неделю/в месяц, сложность изготовления и так далее.

Стоимость обслуживания Вашей компании может начинаться от 4500 грн./месяц. 

  • Чем выгоднее аутсорсинг по сравнению с единичными заказами видеопродукции?

Скидки при постоянном сотрудничестве доходят до 30 %!

ЗАКАЗАТЬ

Читать далее
  • Комментарии к записи Видеопроизводство на аутсорсинге отключены
  • about 1 year ago
Съемка корпоративного фильма. Харьков

Статьи

Корпоративные фильмы

Posted By admin

  Корпоративные фильмы

Как Вы думаете, что главным образом влияет на прибыль компании? Низкие цены на товары и услуги? Качество продукции? Уровень сервиса? Квалифицированный персонал?

По статистике, главное — это доверие клиентов к компании.  Исследования говорят о том, что имидж компании имеет первостепенное значение.

Именно для улучшения имиджа, повышения уровня клиентского и партнерского доверия к Вашей компании Mediagroup 8 создаёт корпоративные фильмы.

Для начала, давайте определимся, для чего Вашей компании нужен корпоративный фильм, кто его зритель, да и вообще, нужен ли он Вам.

Существует множество направлений корпоративных фильмов. Из них можно выделить основные:

  • фильмы для трансляции на выставках;
  • фильмы для демонстрации партнёрам;
  • фильмы для просмотра потенциальными клиентами;
  • фильмы для внутреннего (корпоративного) просмотра.

Каждый из вышеназванных видов обладает собственными нюансами, определенным темпоритмом и видеорядом.

Чтобы не углубляться в дебри кино- и видеопроизводства,  приведём пример.

Особенности корпоративного фильма для трансляции на выставках  — видеоряд очень высокого качества, отсутствие дикторского текста, короткие смысловые фразы, лаконичная инфографика. Такие фильмы демонстрируются в шумном зале, внимание зрителя фокусируется на них ненадолго и наша с Вами задача — создать такой фильм, чтобы он «цеплял» с любого места и за считанные секунды, чтобы не было потери информации из-за отсутствия слышимости звуковой дорожки, сложности инфографики.

Всё обстоит совершенно иначе, если мы создаём фильм для демонстрации партнёрам. Просмотр, обычно, происходит в спокойной обстановке офиса, зритель может сосредоточиться и хочет получить максимум полезной информации о компании, производстве, вариантах сотрудничества и т.д.

MediaGroup 8
MG8

Этапы производства корпоративного фильма:

Съемка корпоративного фильма. Харьков
Съемка корпоративного фильма. Харьков
  • знакомство с компанией, её деятельностью, особенностями и целями;
  • определение бюджета на фильм;
  • разработка сценария;
  • утверждение дат съёмки, локаций, сценария;
  • съёмочный период;
  • дикторский текст (по необходимости);
  • озвучивание и монтаж;
  • промежуточное утверждение;
  • цветокоррекция и графика;
  • утверждение финального варианта фильма.

Заказать съемку корпоративного фильма Вы можете в студии MEDIAGROUP 8.

Съёмка корпоративного фильма в Харькове +38 095-54-14-250

Съёмка корпоративного фильма в Украине +38 096-41-888-88

Читать далее
  • Комментарии к записи Корпоративные фильмы отключены
  • about 1 year ago
Mediagroup 8

Статьи

Создание графики и инфографики

Posted By admin

Создание графики и инфографики

В чём разница между этими понятиями?

Мы считаем, что если анимационное изображение передаёт смысл без дикторского озвучивания и текста на экране — это именно инфографика. Если графические элементы лишь дополняют повествование и понятны лишь с текстовым и звуковым дополнением — это просто анимационная графика.

Мнения коллег расходятся в определениях. Но как именно назвать явление, без которого редко обходится современный экранный контент, наверное, не так важно.

Очевидно одно — графика способна оживить, дополнить информацией, сделать более понятным экранное произведение.

Кстати, движущиеся графические элементы  правильнее, всё-таки, называть Motion Design (моушн дизайн) или анимационным дизайном.

Области применения графики практически безграничны.

Как чаще всего используется графика в экранных произведениях?

  • графические элементы, дополняющие видеоряд, которые не несут смысловой нагрузки и используются для того, чтобы придать экранному контенту определенную стилистику;
  • графические элементы, дополняющие видеоряд, которые привносят дополнительную информацию, облегчают восприятие повествования;
  • графическая визуализация каких-либо процессов;
  • полностью графическое повествование.

Более подробно о моушн дизайне, 2D,3D графике вы можете прочитать на просторах Интернета.

 

А если Вам необходимо заказать графику в Харькове или в Украине — обращайтесь в студию Mediagroup 8!

Заказать графический ролик

 

 

Читать далее
  • Комментарии к записи Создание графики и инфографики отключены
  • about 1 year ago
Видеосъемка тренинга и семинара. Харьков.

Статьи

Видеосъемка тренингов и семинаров

Posted By admin

Видеосъемка тренинга и семинара. Харьков.
Видеосъемка тренинга или семинара

Видеосъемка тренингов и семинаров

Вы планируете заказать видеосъемку тренинга или семинара?

Позвольте дать Вам несколько советов, чтобы материал, который Вы получите от видеостудии, оправдал Ваши ожидания.

На что обратить внимание, заказывая съемку тренинга или семинара?

  1. Даже если мероприятие проходит в небольшом помещении, операторов обязательно должно быть минимум двое! Только так возможно качественно снять ведущего\докладчика, гостей мероприятия, задающих вопросы и т.д.
  2. В подобном виде съемки важна непрерывность записи, поэтому проследите, чтобы съемка производилась на камеру, а не на фотоаппарат.  Фотоаппараты не способны на длительную запись и Вы, нанимая операторов с неподходящей аппаратурой, рискуете потерять важную информацию.
  3. В арсенале съемочной группы обязательно должен присутствовать качественный звук. Полюбопытствуйте, при помощи какого звукового оборудования собираются записывать Ваше мероприятие. Петлички от неизвестных китайских производителей или вообще отсутствие таковых должно Вас насторожить.
  4. Освещение. Профессиональная съемочная группа просто обязана полюбопытствовать какое будет освещение в помещении, где проводится мероприятие. При необходимости, светооператор добавит недостающий свет и «срежет» избыточный.
  5. И помните — перемонтировать можно практически всегда, а вот переснять — нет!  Хороших Вам мероприятий!

Читать далее
  • Комментарии к записи Видеосъемка тренингов и семинаров отключены
  • about 1 year ago
Заказать видеоролик

Статьи

На что обратить внимание при заказе рекламного ролика?

Posted By admin

Съемка рекламы. Харьков
Съемка рекламы. Харьков

Рекламные ролики.

На что обратить внимание при создании рекламного ролика?

  1. Во-первых, Вам необходимо отчетливо понимать для чего Вы создаёте рекламный ролик.
    Как правило, приоритетными считаются общие задачи: повышение продаж, создание и поддержка имиджа компании, увеличение посещаемости сайта или офиса/магазина компании.
    Но, как молвит народная мудрость, тяжело усидеть сразу на нескольких стульях!
    Поэтому выделите основное направление, которое Вы хотите развить в данный момент. Нацеленность на определенный результат принесет ожидаемый эффект.
  2. Важный момент — формирование бюджета.
    Вполне понятно желание «прицениться» и не озвучивать предполагаемую сумму, которую Вы планируете выделить на создание видеорекламы. Здесь можно посоветовать только одно: работайте исключительно с той студией, которой Вы доверяете.
    Стоимость производства видеорекламы варьируется в сотни раз и только понимая каков бюджет, добросовестный продакшн сможет сформировать для Вас наилучший вариант.

    Съемка рекламы. Харьков
    Съемка рекламы. Харьков
  3. Не занижайте бюджет!
    Если Вы определили для себя, что готовы потратить на рекламный ролик, условно, 100 долларов, не говорите, что имеете лишь 50. Результат, который Вам предложат, будет отличаться качественно ровно в 2 раза.
    Исходя из вышесказанного, повторимся: работайте с теми, кому доверяете!
  4. Подчеркивайте сильные стороны своего бизнеса!
    Вы смотрите на рекламный ролик магазина с мраморным полом, прекрасной мебелью и актрисой-моделью в вечернем платье и хотите «такой же».Если Ваш бизнес — это металлический ангар, заваленный резанным ДСП — вынуждены Вас огорчить. Без дополнительных вложений «такой же» не получится (хотя, как показывает опыт, некоторые «видеомэйкеры» могут утверждать обратное).
    Вы можете арендовать для съемки подходящее помещение, нанять актеров и т.д., а можете подчеркнуть индивидуальность именно вашего бизнеса. В ангаре не особо красиво? Закажите студии графический контент, используйте нестандартные решения. Сделайте акцент на том, какую пользу получат Ваши клиенты и партнеры от сотрудничества с Вами.
  5. Определитесь с целевой аудиторией.
    «Люди от 18 до 60 лет со средним и высшим образованием» — это не целевая аудитория! Это отсутствие понимания своего клиента.
    Вы знаете какие покупатели приносят Вам 80% дохода? Расскажите о них режиссёру и он будет ориентироваться на эту аудиторию при создании сценария Вашего рекламного ролика.

    Съемка рекламы. Харьков
    Съемка рекламы. Харьков
  6. Лучше меньше, да лучше.
    Если бюджет ограничен — не делайте много и дёшево. Думаем, Вам не так легко достаются средства, чтобы тратить их на дешёвый некачественный продукт.
  7. Уважайте себя!
    Как часто мы видим, как компании, поддавшись на обещания горе-операторов доверяют им создание видеоконтента, а в дальнейшем негодуют на то, что ни качество, ни сроки, ни бюджеты не соответствуют обещанным!
    Требуйте написания производственного плана и без раздумий разрывайте отношения с теми, кто этот план не выполняет.
  8. Помните о том, что главное в рекламе — постоянство.
    — «Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?»
    — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»
    Philip K. Wrigley

Нам очень нравится концепция «7+Drive» международного агентства Leo Burnett Worldwide. Согласно ей всю рекламу можно разделить на 10 категорий:

10 – новый стандарт в мире;

9 – новый стандарт в рекламе;

8 – новый стандарт в категории;

7 – мастерство исполнения;

6 – свежая идея;

5 – инновационная стратегия;

4 – клише;

3 – неконкурентоспособное;

2 – деструктивное для бренда;

1 – отвратительное.

Агентство обещает делать рекламу на уровне не ниже 7.

Следовать хорошим примерам не зазорно, поэтому мы также взяли на вооружение эту концепцию.

Читать далее
  • Комментарии к записи На что обратить внимание при заказе рекламного ролика? отключены
  • about 1 year ago