Блог

76 записей

#6 — оголошення результатів дитячого кастингу, проведення прослуховування з професійними акторами, пошук локацій

#6 — оголошення результатів дитячого кастингу, проведення прослуховування з професійними акторами, пошук локацій Увесь цей тиждень був сповнений подіями. Темп праці над проектом постійно нарощується, а часу розповідати про нього залишається все менше. Але ми все ж стараємося тримати вас у курсі всього, що відбувається. Перше. Результати дитячого кастингу Дитячий […]

#5 – дитячий кастинг

#5 – дитячий кастинг Ось і прийшов час розказати про те, як пройшов дитячий кастинг. Як ви вже знаєте з попередніх продакшн-щоденників, основний акторський склад фільму «Дронині Мандрони» — це діти. Організація та проведення кастингу потребували від нашої команди та від маленьких акторів багато душевних сил, переживань та зусиль. Але […]

#4 – підготовка до кастингу – співпраця з оператором – знайомство зі знімальними локаціями – режисерська робота над сценарієм

#4 – підготовка до кастингу – співпраця с оператором – знайомство зі знімальними локаціями – режисерська робота над сценарієм Одна з найзмістовніших частин будь-якого гарного фільму – це грамотно підібрані актори. Іноді харизматичний та талановитий актор здатен витягнути на собі весь проект, а буває і так, що актори грають настільки […]

#3 – тарілка – підготовка до дитячого кастингу – пошук знімальних локацій

#3 – Тарілка – підготовка до дитячого кастингу – пошук знімальних локацій За цей тиждень ми встигли зробити досить багато. Наприклад, купили білу тарілку. Ту саму тарілку, яку будемо розбивати об штатив камери у перший день зйомок. Традиція є традиція. Поки що ми написали на тарілці імена членів творчої команди, […]

#2 — співпраця з композитором — пошук акторів — пошук танцювальних колективів — пошук локацій.

№2 — Співпраця з композитором — пошук акторів — пошук танцювальних колективів — пошук локацій. Підготовка до зйомок – це дуже відповідальний період. Потрібно врахувати стільки моментів, докласти стільки зусиль та виконати такий величезний об’єм роботи, що часом дивуєшся, чому люди взагалі займаються подібними речами, коли в світі є набагато […]

#1 — початок — пошук фінансування

#1 — Початок. Пошук фінансування. Коли, люди, незнайомі з процесом кіновиробництва, дізнаються про те, що ми вирішили знімати фільм, то зазвичай вони кажуть, щось на зразок: «Ого, це дуже круто!». Так, дійсно, зйомка фільму – це дуже круто і дуже цікаво. Але в той же час і неймовірно складно.  Утім […]

Facebook VS YouTube. Какую платформу для продвижения видео выбрать

Facebook VS YouTube. Какую платформу для продвижения видео выбрать Как Facebook, так и YouTube являются подходящими платформами для эффективного продвижения видео. Делать окончательный выбор между ними, опираясь только на теорию, сложно. Поэтому специалисты советуют запускать пробные рекламные кампании на обеих платформах одновременно. С одним видео-контентом и примерно одинаковым таргетингом и […]

Интерактивные элементы в видео на YouTube, какие бывают и зачем их использовать

Интерактивные элементы в видео и интерактивные видео-объявления на YouTube Знаете, в чем состоит одно из главных отличий рекламы в YouTube от ТВ рекламы? Реклама в YouTube, благодаря наличию в ней интерактивных элементов, позволяет Вам продолжить взаимодействие со зрителем даже после окончания рекламного ролика. Если зритель заинтересуется Вашим предложением и кликнет […]

Видео-маркетинг – маркетинг будущего

Видео-маркетинг – маркетинг будущего Если Вы интересуетесь современными маркетинговыми трендами и читаете материалы по этой теме, то, наверняка, Вам встречались фразы типа: «за видео-маркетингом будущее» «76% пользователей предпочитают видео о продукте текстовым описаниям» «видео-контент привлекает 82% всего интернет-трафика» «видео-контент – тренд маркетинга 2019» и т.д. Подобнее о том, что такое видео-маркетинг […]

Типы бюджетов на рекламу в YouTube. Как рассчитать бюджет.

Как рассчитать бюджет на рекламную кампанию в YouTube Какого-то единого и универсального способа рассчитать оптимальную сумму бюджета на рекламную кампанию в YouTube не существует. Размер бюджета для любой рекламной кампании в YouTube зависит от множества факторов.  Среди них:  выбранные маркетинговые цели тематика и специфика бизнеса «возраст» бренда и его популярность наличие […]

Анализ видео-маркетинговой деятельности конкурентов. 5 шагов.

Анализ видео-маркетинговой деятельности конкурентов. 5 шагов. Рынок постоянно расширяется и видоизменяется. Становится все труднее найти нишу, в которой бы конкуренция была минимальной. С другой стороны, без конкурентной борьбы не бывает прогресса. Так что бояться ее не нужно. А вот пристально следить за деятельностью конкурентов – действительно необходимо. Узнав сильные и слабые стороны […]

Цели видео-кампании и форматы видео-объявлений на YouTube

Как зависит выбор формата видео-рекламы на YouTube от маркетинговых целей Вряд ли кто-то будет запускать видео-рекламу на YouTube из праздного любопытства. Любая рекламная кампания должна решать определенные маркетинговые задачи. И для решения каждой из этих задач у YouTube есть уникальный формат видео-рекламы.  Если обобщить, существуют три глобальные задачи, которые видео-реклама на […]

Что такое видео-кампания TrueView for Action и зачем ее использовать

Новинки из мира видео-рекламы на YouTube Такие популярные форматы видео-рекламы на YouTube как: TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery и Bumper Ads на слуху у всех, кто имеет хотя бы отдаленное отношение к рекламе и видео-маркетингу.  Но знаете ли Вы, что у YouTube припасено еще несколько новых и крутых рекламных форматов, […]

Анализ целевой аудитории для запуска рекламы на YouTube

Анализ целевой аудитории для запуска рекламы на YouTube Запуск эффективной видео-маркетинговой стратегии без учета специфики потребительской аудитории – малоэффективен и совершенно нерентабелен.   Специфика ЦА определяет как формат и стилистику видео-контента, так и способы его продвижения. Словарь TrueView In-Stream × Видеообъявления TrueView In-Stream Рекламный формат публикации видео от YouTube. Формат […]

Накрутка просмотров на YouTube. Стоит ли к ней прибегать. Обзор популярных сервисов.

Накрутка просмотров на YouTube. Стоит ли к ней прибегать. Обзор популярных сервисов. Существует диаметрально противоположное отношение к накрутке просмотров, лайков, комментариев и подписок в YouTube. PRO Одни считают, что накрутка является полезным инструментом, который способен поднять авторитет конкретного видео в глазах зрителей. Одно дело, если под видео о бизнесе компании […]