Lekhim Project

лекхим 11

Проект: Корпоративный фильм для "Лекхим-Харьков"

Создание корпоративного фильма для фармацевтической компании "Лекхим-Харьков"

Работа над проектом: февраль 2018 года

Задействованные специалисты:

  • Режиссёр
  • Оператор-постановщик
  • Второй оператор
  • Гафер
  • Оператор Дрона
  • Режиссёр монтажа
  • 2D и 3D-artist
  • Звукорежиссёр
  • Дикторы

О ПРОЕКТЕ:


Экспозиция

Группа компаний «Лекхим» занимает ведущее положение на украинском рынке в отрасли разработки, производства и продажи фармацевтических препаратов.

В 2018 году руководство предприятия АО «Лекхим-Харьков» приняло решение о необходимости создания профессионального и информативного корпоративного фильма для презентации компании на международном рынке.

За созданием этого видео представители компании «Лекхим-Харьков» обратился в видео-артель Mediagroup 8.


Завязка

Перед MEDIAGROUP 8 заказчик поставил задачу: создать профессиональный, информативный и стильный корпоративный фильм для демонстрации иностранным партнерам, в котором основной упор был бы сделан на контроле качества продукции и на высоком технологическом уровне производства.

  • Разработать концепцию видео-контента
  • Проработать дикторский текст
  • Анимировать логотип компании
  • Разработать дизайн графических элементов
  • Провести съемку всего цикла производства, начиная от изготовления лекарственных препаратов и работы отделов по контролю качества, и, заканчивая хранением готовой продукции и ее транспортировкой.
  • Смонтировать видео
  • Осуществить цветокоррекцию
  • Подобрать и приобрести музыкальные композиции
  • Утвердить дикторов для создания дикторского текста (украинский, русский, английский).


Развитие
действия

Концепция

Компания «Лекхим-Харьков» работает в сфере производства фармацевтических препаратов. К этой отрасли предъявляются особенно высокие требования по контролю качества и соблюдению международных стандартов производства. По этой причине было важно создать такой видео-контент, который мог бы подробно и наглядно продемонстрировать зрительской аудитории принцип работы существующего оборудования, процесс изготовления фармацевтических препаратов, условия их хранения и транспортировки. Помимо этого, важно было представить путь разрешающей документации, специфику работы отдельных цехов и лабораторий.

Ввиду обилия и сложности информации, которая должна присутствовать в видео, было решено не ограничивать хронометраж будущего корпоративного фильма. Также наиболее значимые данные было решено выводить на экран с помощью информативной графики.


Развитие
действия

Съёмочный период

Съемки проводились в течение 6 смен. Основная сложность состояла в масштабности предприятия. Площадь обоих комплексов составляет 8000 м². При этом большая часть помещений компании имеет сравнительно небольшие размеры, что сильно затруднило процесс расстановки съемочного оборудования. Производственные помещения компании имеют соответствующие классы чистоты. Для проведения съемок в одних помещениях съемочная группа должна была надеть шапочки, бахилы и халаты, а для съемок в стерильных цехах пришлось облачится в специальные костюмы, надеть перчатки и маски, и естественно, продезинфицировать все съемочное оборудование

Помимо съемки в помещениях была также проведена аэросъемка: днем и вечером.

Задействованное в съёмках операторское оборудование: кинокамера Canon С100 MarkII, квадрокоптер DJI Phantom, операторский кран, световое оборудование (4,8 кВт), слайдер, электронный стабилизатор и другое.


Развитие
действия

Монтаж, графика, сведение

Сразу по завершении съемок весь отснятый материал перешел к нашим специалистам по монтажу и графике. Краткую историческую информацию о развитии компании было решено оформить с использованием 3D элементов.  

Разработка графических элементов и анимация логотипа осуществлены согласно предоставленному брендбуку компании.

Кульминация

Развязка

Сроки по сдаче готового видео соблюдены. Корпоративный фильм полностью удовлетворяет требованиям заказчика:

  • в видео представлен весь цикл производства фармацевтических препаратов
  • видео-контент в полной мере передает специфику работы предприятия
  • основной упор в видео сделан на контроле качества продукции и соответствию процессов производства международным стандартам
  • сложная для восприятия информация подана в максимально упрощенной манере, чему способствует наличие текстовой анимированной графики
  • визуальное оформление соответствует айдентике бренда.