Типы бюджетов на рекламу в YouTube. Как рассчитать бюджет.

Как рассчитать бюджет на рекламную кампанию в YouTube

Какого-то единого и универсального способа рассчитать оптимальную сумму бюджета на рекламную кампанию в YouTube не существует.

Размер бюджета для любой рекламной кампании в YouTube зависит от множества факторов

Среди них: 

  • выбранные маркетинговые цели
  • тематика и специфика бизнеса
  • «возраст» бренда и его популярность
  • наличие или отсутствие других путей рекламного продвижения 
  • размер общего бюджета, выделенного на маркетинг и рекламу.

Но нам известно два способа расчета бюджета на рекламную кампанию в YouTube.

Первый способ, так сказать, «от вольного», когда Вы выделяете определенную сумму на рекламное продвижение, учитывая специфику своей бизнес-деятельности. 

Второй – математический способ, когда Вы рассчитываете точную сумму бюджета, исходя из количества пользователей, которых Вы хотите привлечь на свой сайт.

 Эти способы, конечно, не универсальные, но они действительно работают. Поэтому давайте поговорим о них конкретней.


Способ 1. Бюджет «от вольного» + совет от YouTube

На самом деле, Вы можете установить бюджет любого размера на рекламное продвижение своего видео в YouTube. Верхнего предела не существует, а вот нижний есть, по крайней мере, так утверждают менеджеры самого хостинга.

 

Когда специалистов YouTube спрашивают какой дневной бюджет должен быть у рекламной кампании, они дают простой и «исчерпывающий» ответ. «Большинство наших клиентов запускает локальные видео-компании с бюджетом от 200 грн. в день». 

Для справки. При дневном бюджете в 200 грн. И при максимально широком таргетинге, Вы получите за неделю от 7,4 до 17 тыс. просмотров Вашего видео на YouTube.

И уже Вам решать будет ли такое количество просмотров для Вашего бизнеса оптимальным или нет.

Проверить сколько просмотров Вы сможете получить при бюджете определенного размера – очень просто. Заходим в Google Рекламу. Выбираем вкладку «видео-компании». Настраиваем таргетинг и вписываем в соответствующее поле сумму дневного бюджета. В колонке слева Вы увидите предполагаемое количество просмотров, показов и стоимость одного просмотра видео-объявления выбранного формата.


Способ 2. Отталкиваемся от количества желаемых переходов на сайт

Этот метод будет интересен тем компаниям, у который есть собственный сайт, где пользователи совершают какие-либо целевые действия. Например, оформляют заказы, подписываются на рассылку, оставляют свои контактные данные, приобретают платный контент. Если Вы хотите сделать YouTube основным источником трафика для своего сайта, то опробуйте этот способ расчета бюджета рекламной кампании на практике. 

 

Для того, чтобы провести этот расчет Вы должны знать конверсию своего сайта.  Конверсию рекламного видео. И стоимость одного просмотра видео-объявления выбранного Вами формата.

Конверсия сайта – это процентный показатель соотношения числа пользователей, которые совершили целевое действие, к общему количеству посетителей сайта за определенный промежуток времени.

Конверсия видео – это процентный показатель соотношения числа зрителей, которые совершили целевое действие (нажали на ссылку для перехода на сайт), к общему количеству всех зрителей за определенный промежуток времени. Усредненный показатель конверсии рекламного видео-объявления на YouTube равен 3%.

Стоимость одного просмотра видео варьируется в зависимости от выбранного формата и настроек таргетинга. В среднем цена за один просмотр рекламного видео-объявления равна 0,1- 0,2$.

Формулы расчета рекламного бюджета.

     Шаг 1.  А÷B = С.

Где А — количество пользователей, которых Вы хотите привлечь на свой сайт.   

       B — процент конверсии видео.

       С — количество просмотров, которые должна обеспечить рекламная кампания.

      Шаг 2. С×D = Е.

Где С — количество просмотров, которые должна обеспечить рекламная кампания.

       D – стоимость одного просмотра.

       Е – сумма общего рекламного бюджета на проведение конкретной рекламной кампании в YouTube, исходя из определенного количества посетителей, которых Вы хотите привлечь на свой сайт.   

Какой бы способ расчета бюджета Вы не выбрали, помните, что пускать рекламную кампанию на самотек нельзя. Внимательно изучайте аналитику, которую предоставляет Google Реклама и вовремя вносите изменения в установленный бюджет, если в них возникнет необходимость. 

И напоследок поделимся с Вами одной формулой, которая гуляет по миру видео-маркетинга. На продвижение Вашего видео Вы должны потратить не меньше, чем на его создание.

Если у Вас возникнут трудности с запуском рекламы на YouTube, обращайтесь в Mediagroup 8. Мы знаем пару волшебных приемов, которые позволяют запускать максимально эффективную рекламную кампанию на YouTube даже с минимальным бюджетом.

Удачи Вам в освоении видео-маркетинга. И до встречи.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Звоните нам, пишите на почту или подписывайтесь на нашу страничку в Facebook.

Мы работаем для того, чтобы видео приносило Вам прибыль!

MG8