Что такое видео-кампания TrueView for Action и зачем ее использовать

Что такое видео-кампания TrueView for Action и зачем ее использовать

TrueView for Action – это новый рекламный формат, который призван увеличить конверсионные действия на сайте.

 С его помощью можно сгенерировать в 7,5 больше визитов на сайт, при этом цена визита будет в 5 раз ниже, по сравнению со стандартными форматами TrueView. 

Формат специально разрабатывался для тех рекламодателей, которым важны действия их потенциальных клиентов в онлайн среде.

Основное отличие TrueView for Action от других форматов TrueView в том, что он обладает дополнительными интерактивными элементами

Такими как: расширенный блок с призывом к действию, который присутствует на протяжении показа всего ролика, автоматическая конечная заставка и сопутствующие баннеры, которые содержат текстовую информацию и ссылку для перехода на сайт и расположены справа от ролика, над списком рекомендованных видео.

Основной плюс TrueView for Action в том, что Вам больше не придется вручную создавать подсказки и оверлеи с призывом к действию для Ваших рекламных роликов. Формат подразумевает их наличие автоматически. Вам остается только заполнить нужные поля.

Формат еще относительно новый, но его уже вовсю используют рекламодатели. Поэтому давайте понемногу вливаться в тренд и осваивать эту новинку…

Чем нам будет полезен TrueView for Action

Основные цели этого типа видео-объявлений следующие:

  • увеличить число потенциальных клиентов
  • повысить CTR рекламного ролика
  • поднять уровень конверсии.

Посмотрев такое видео, зрители будут переходить на Ваш сайт, совершать покупки или оставлять свои контактные данные, в зависимости от Ваших нужд.

Как это выглядит

Видео-объявление TrueView for Action состоит из:

  • самого видеоролика
  • расширенного баннера с заголовком, призывом к действию и ссылкой для перехода на сайт
  • и сопутствующих баннеров, расположенных справа.

Заголовок, содержит максимум 15 слов и является основной строкой текста рядом с видео.  Именно он рекламирует Вашу продукцию или услугу.

Рядом с заголовком находится призыв к действию, который может содержать максимум 10 слов. Он направляет зрителей на Ваш сайт по конечной ссылке, которую Вы укажете, когда будете настраивать видео-кампанию.  

Все эти интерактивные элементы могут содержать разные призывы к действию, в зависимости от специфики Вашего бизнеса. Например, «Узнать цену», «Зарегистрироваться», «Забронировать», «Узнать больше», «Купить» и т.д.

Еще один позитивный момент кампании TrueView for Action. Они автоматически адаптированы для демонстрации на разных устройствах.

 Например, при просмотре на мобильных устройствах в горизонтальном формате, интерактивные элементы отображаются в виде призыва к действию и заголовка под видеороликом.

В вертикальном формате, все интерактивные элементы будут отображаться в виде сопутствующих баннеров справа от видео. При этом сопутствующие баннеры будут видны и при просмотре на компьютерах.

Как это работает

Запуск кампании TrueView for Action осуществляется через Google Рекламу.

Именно здесь настраиваются все интерактивные элементы видео-объявлений TrueView for Action. А также выбираются бюджет, таргетинг, создается тег для отслеживания конверсии и устанавливается цена за конверсию.  

За какой период регистрируется конверсия

Система регистрирует взаимодействие, если пользователь смотрел видео-объявление от 10 сек. и более. Или, если он нажал на него.

Конверсия регистрируется в том случае, если пользователь совершил какое-то действие, связанное с Вашим объявлением, в течение трех дней после взаимодействия с видео-объявлением.

Для тех пользователей, которые нажали на объявление, устанавливается автоматический период учета конверсии в 30 дней.

Такая система отсроченного фиксирования конверсии очень удобна и абсолютно оправдана. Ведь в случае с дорогими товарами, пользователь может не сразу после просмотра видео, решиться на покупку. Ему может понадобиться время, для того, чтобы поискать нужную информацию в интернете, прочитать отзывы, сравнить аналоги. И только после всех этих операций, он может вновь зайти на Ваш сайт и совершить покупку.

На этом все. Теперь, зная о возможностях этого нового формата, Вы сможете настраивать действительно эффективные видео-объявления, которые принесут Вам новых клиентов и повысят конверсию сайта.

Если же Вы хотите быть совершенно уверенными в результатах свое рекламной кампании на YouTube, то доверьте это дело специалистам по медиа-продвижению.

Например, нашим профессионалам из видео-артели Mediagroup 8. Мы знаем всё о тонкостях работы с видео-кампаниями в YouTube и Google Рекламе и всегда готовы помочь Вам в достижении Ваших целей. Удачи Вам. И до встречи.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Звоните нам, пишите на почту или подписывайтесь на нашу страничку в Facebook.

Мы работаем для того, чтобы видео приносило Вам прибыль!

MG8