Что такое моушн-дизайн и когда его использовать

Что такое моушн-дизайн и когда его использовать

Вначале немного истории.   

Моушн-дизайн – это не новое понятие. Просто в последние 15 лет оно приобрело особенную популярность. Сейчас технологии становятся все более доступными. И моушн-дизайн стали активно использовать не только в киноиндустрии, но и в производстве всевозможных маркетинговых, обучающих и презентационных видео.

История моушн-дизайна началась в Америке, чуть больше полувека назад. Талантливые дизайнеры Сол Басс, Маурис Биндер и Пабло Ферро придумали оригинальное решение по оформлению титров к культовым фильмам

Эти титры смогли передать зрителям атмосферу фильма с помощью очень простой анимированной графикитекста и музыки. Впоследствии эта техника получила название «моушн-дизайн«.

Разбираем понятие

Моушн-дизайн, согласно американской терминологии — специфический стиль визуального дизайна, один из форматов маркетинговых видео.

Мы будем считать моушн-дизайном анимацию любых графических элементов. В нем основные принципы графического дизайна воплощаются в контексте видео-производства. При этом используются анимация и всевозможные визуальные эффекты. 

Говоря, простым языком это тот же графический дизайн, но в движении (от англ. motion — движение).

Моушн-дизайн – это понятие очень близкое к 2D, 3D анимации и кинетической типографии. Отличить одно от другого не всегда возможно. 

Он старается максимально упростить процесс коммуникации со зрителем. И использует для этой цели минимальный набор инструментов. Таких как: цвет, форма, движение, типографика и музыка. Его главная цель в простой и доступной манере передать аудитории емкий, но лаконичный месседж. 


Где используется моушн-дизайн

• телевидение (заставки, титры, субтитры, визуальное оформление программ);
• киноиндустрия (опенинги, титры, заставки, трейлеры и тизеры);
• маркетинг (рекламные, презентационные и имиджевые ролики, эксплейнеры, анимированные иконки, анимированная инфографика, гифки);
• компьютерные игры;
• UI дизайн (дизайн пользовательского интерфейса).

 

Зачем нужен моушн-дизайн

Основная задача моушн-дизайна – сделать статичную визуальную информацию динамичной и интересной для зрителей. Иными словами, его главное призвание – привнести в графический контент жизнь.

С помощью моушн-дизайна любое сообщение, даже если оно изобилует цифрами, терминами и фактами, можно донести до зрителей всего за несколько секунд

Плюс, он легко становится объектом зрительского внимания. А все благодаря постоянному движению, в котором пребывают все элементы. Ведь как известно, люди на инстинктивном уровне обращают внимание на все, что движется.

К тому же стилистическое оформление моушн-дизайна не ограничено ничем, кроме Вашей фантазии и, конечно, фантазии дизайнера. 

Еще моушн-дизайн – идеальный вариант для видео, которые размещаются в социальных сетях. Пользователи Facebook и Instagram не любят смотреть длинные видео. Согласно исследованиям, для того чтобы заинтересовать зрителя на этих платформах у Вас есть всего 3 секунды. Здесь на помощь и приходит моушн-дизайн, который может донести ключевой месседж, уместившись в рекордно короткий хронометраж.

И еще один плюсик в карму моушн-дизайна. Его производство – относительно дешево.

На этом Все.

Теперь Вы знаете о таком замечательном способе разнообразить визуальный контент Вашей компании, как motion-дизайн. 

Если Вы хотите, чтобы в Вашем рекламном или презентационном видео присутствовал моушн-дизайн, то обращайтесь в Mediagroup 8. И тогда успех Вашего видео-контента гарантирован

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Звоните нам, пишите на почту или подписывайтесь на нашу страничку в Facebook.

Мы работаем для того, чтобы видео приносило Вам прибыль!

MG8