Реклама и сфера услуг

Реклама и сфера услуг

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ

Рекламировать услуги труднее, чем рекламировать продукцию. Услуги – нематериальны, а значит, нужно постараться, чтобы зритель Вам поверил и захотел заплатить деньги за «незримый товар».

Но существует несколько правил, которые облегчат этот процесс. Вот они.

Первое и самое главное правило:

Ваша компания должна предоставлять услуги высокого качества.

Этот бизнес строится на доверии. Ваша репутация должна оставаться незапятнанной. Всего лишь один негативный отзыв может навсегда вывести Вас из бизнес-игры, какую бы креативную и дорогостоящую рекламную деятельность Вы не вели.

Будьте социально активными. Не давайте Вашим клиентам забыть о Вас.

Сфера услуг — это сфера человеческих взаимоотношений. В наш век эти взаимоотношения частично переместились в онлайн-пространство. Поэтому обязательно развивайте профильные страницы компании в социальных сетях. Помните, что публикуемый контент должен:

  • выходить с заданной регулярностью;
  • соответствовать специфике Вашего бренда и правильно позиционировать его в глазах аудитории;
  • быть полезным для Ваших клиентов. Современные потребители не любят прямую рекламу. А вот интересную информацию, которая научит их чему-то новому, они воспринимают намного лучше. Согласно исследованиям, в 2018 году на 70% вырос показатель поисковых запросов по теме «обучающее видео». Их часто создают крупные компании, любители контент-маркетинга;
  • демонстрировать внутреннюю работу Вашего предприятия. Покажите Вашим клиентам своих сотрудников, работу специалистов, которые не контактируют с заказчиками, сделайте собственный бренд более человечным;
  • рассказывайте интересные истории. Люди любят истории.

Работайте над сайтом компании. Ведите текстовый или видеоблог, создавайте подкасты. Участвуйте во всевозможных мероприятиях и организовывайте свои. Уделите большое внимание отзывам. Они особенно актуальны, когда речь идет об услугах. Потенциальные клиенты обращают на них большое внимание.

Найдите способ дифференцироваться.

Выберите одно, наиболее показательное и уникальное преимущество Вашего бизнеса. И делайте на него основной упор в рекламе.

Ответьте на вопрос: «Какую выгоду получает Ваш клиент от сотрудничества с Вами?». Может, он экономит свое время, уменьшает расходы, получает более высококлассный сервис?  Может Ваша компания предоставляет оригинальный вид услуг, который он больше нигде не найдет?

Сделайте незримое, зримым.

Примите страх Ваших потенциальных клиентов, который они испытывают перед необходимостью потратить деньги на нечто нематериальное.

Хотите облегчить им жизнь и увеличить свой доход? Тогда Ваша задача — придать незримым услугам какую-то визуальную форму.

Люди в большей степени склонны доверять тому, что они могут увидеть собственными глазами. Поэтому используйте в рекламе больше визуальных материалов. Видео, фото, графика, инфографика – все это придаст Вашим услугам визуальную форму.

Остановимся на видеоформате. К нему обращаются, когда нужно в доступной, человеческой и привлекательной манере рассказать потенциальным клиентам о том, чем Вы занимаетесь.

Жанров бизнес-видео – множество, и Вы точно сможете подобрать для себя подходящий. Вот несколько возможных вариантов:

  • анимационный эксплейнер подойдет для IT компаний, рекламных агентств, банков, фондов, государственных учреждений, компаний, работающих в интернете и т.д. Эксплейнеры созданы для того, чтобы наглядно и просто донести до Ваших клиентов всю суть работы Вашего предприятия. Эксплейнеры особенно хороши для организаций, которые существуют в мире цифр, бумаг, акций, программных кодов и криптовалют. На видео показать – нечего, а с помощью анимации можно создать интересную, понятную и запоминающуюся историю.
  • презентационные ролики – используют всевозможные салоны, клиники, образовательные учреждения, кафе и т.д. Такой формат следует выбрать, когда Вам действительно есть, что показать зрителям. Интересный интерьер помещения, счастливые клиенты, оборудование – все это будет хорошо смотреться на видео и станет для Вас отличной рекламой.
  • видеоотзывы – подойдут абсолютно всем. Они убедительны и результативны. Главное, чтобы слова и эмоции клиентов на видео были искренними.
  • обучающие видео – хороший вариант для всех компаний, которые готовы поделится полезной информацией по их теме со своими клиентами.

Повышайте стоимость на Ваши услуги.

Если качество Ваших услуг выше, чем у конкурентов, смело назначайте более высокую цену.

Низкая цена может привлечь клиента, когда дело доходит до покупки потребительских товаров, но в сфере услуг дешевизна настораживает. Высокая цена наоборот покажет, что Вы позиционируете себя выше, чем конкурентные фирмы.

При этом надо быть готовым к тому, что часть потенциальных клиентов, для которых цена важнее качества, моментально отсеется. Зато останутся те, кто наверняка будет доволен приобретенными услугами и искренне посоветует Вас своим знакомым, а это дорогого стоит

На этом все. Как видите рекламировать услуги – несложно. Придайте им визуальности, сделайте их уникальными и не забывайте о человеческом факторе. Удачи.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ
MG8