Аэросъемка. Заоблачные возможности для Вашего бизнеса

Почему видеосъемка с дрона популярна

Современные создатели бизнес-видео вовсю используют съемку с дрона. И заказчикам это нравится. Многие из них сами настаивают на проведении аэросъемки.

Такие видео сейчас в тренде. И они действительно эффективны. Так что если хотите добавить Вашему ролику разнообразия и энергии, аэросъемка – это то, что Вам нужно.

Вот несколько причин популярности видеосъемки с помощью дронов:

Во-первых, видео получаются необычным. Человеческий мозг не привык воспринимать реальный мир с такой перспективы. А все непривычное, как известно, автоматически цепляет наше внимание. Значит аэросъемка – залог того, что зрительский интерес к Вашему видео обеспечен.

Во-вторых, — банальное чувство прекрасного. Согласитесь, съемка с дрона – это действительно красиво. Такие кадры выглядят впечатляюще и профессионально. Они способны «удорожить» ролик. Сделать его визуально более привлекательным. А восторженные зрительские эмоции – это то, за чем «охотятся» маркетологи любой компании.

В-третьих, нельзя отбросить утилитарный аспект. Аэросъемка позволяет получить действительно редкие кадры. Все дело в «везделетности» дронов. Они могут добраться в такие места, которые недоступны оператору с камерой. Они идеальны для съемки всего масштабного, внушительного или многолюдного.

 

В наше время возможностей для создания действительно крутого видео – масса. Да и стоимость видеосъмки с воздуха с появлением дронов значительно снизилась. Это вам не вертолет нанимать.

Аэросъемка с Mediagroup 8

Небольшая историческая справка.

Кстати о вертолетах. Нам это может показаться странным, но совсем не так давно, всего каких-то 10 лет тому назад, о проведении аэросъемки в Харькове никто и подумать не мог. В 2007 году администрации для создания ролика о нашем городе пришлось использовать не только воздушный шар, но и вертолет. Представляете какой бюджет был у этого видео. Получить такие редкие кадры местным компаниям для развития собственного бизнеса было очень непросто.

А сейчас… Сейчас все кардинально изменилось. Хотите, чтобы про Вашу компанию создали красивое и профессиональное видео с «высоты птичьего полета» — пожалуйста. Без проблем.

И если мы уже заговорили об истории, вот Вам еще один любопытный факт из прошлого. Впервые аэросъемку провел Гаспар-Феликс Турнашон в 1858 году. Для того, чтобы заснять Париж во всей его красе французу пришлось подниматься на воздушном шаре. Кстати, впоследствии что только не использовали для проведения аэросъемки. Помимо ожидаемых самолетов, аэропланов и вертолетов, в этом списке встречаются и совсем экстравагантные «пилоты»: воздушные змеи и даже голуби.

В наше время такие сложности ни к чему. С задачей создания качественных «аэровидео» прекрасно справляются современные беспилотные квадрокоптеры. Интересно, что впервые аналог современных коптеров тестировался еще в 1922 году.

Теперь поговорим о том, в каких случаях нужно задействовать видеосъемку с дронов.

Конечно, использовать аэросъемку только потому, что это сейчас модно —  не стоит. Такой контент редко выступает, как самостоятельный. Особенно, когда мы говорим о роликах для бизнес-продвижения. А вот эффектным дополнением к качественному видеоряду аэросъемка станет наверняка. Все дело в особенности психологии восприятия. Увидев целое, нам непременно хочется рассмотреть и детали.

Аэросъемка с Mediagroup 8

Еще желательно учитывать специфику Вашего производства:

  • Насколько хорошо будет смотреться здание с верхнего ракурса? В каком состоянии находятся фасады, крыша и т.д.?
  • Планируете ли Вы делать аэросъемку производственных цехов, складских помещений? Если да, то достаточно ли там места, для того, чтобы запустить коптер?
  • Будет ли такая картинка эффектной и зрелищной, есть ли в съемке с летящей камерой реальная необходимость или это только «дань моде»?

Даже если Ваше предприятие занимает всего несколько комнат в подвальном помещении, это еще не повод отказаться от использования эффективного тренда. Для создания интересного корпоративного видео можно, к примеру, пригласить Ваших сотрудников на небольшую загородную прогулку или даже в ближайший парк. И поснимать все происходящее с дрона.

Когда без аэросъемки не обойтись?

В большинстве случаев съемку с квадрокоптера используют тогда, когда нужно заснять нечто масштабное:

  • большое производственное или офисное здание
  • работу габаритной техники
  • масштабный производственный цех
  • городские достопримечательности
  • красивые пейзажи
  • значительное скопление людей.

Если Вы хотите снять корпоративный ролик или видео о мероприятии и Вам важно подчеркнуть свою географию, то аэросъемка Харькова станет для Вас прекрасным решением. Можно, к примеру, сделать красивые кадры площади, Госпрома, Каразинского университета, парка Горького, стадиона Металлист, Вокзала, Благовещенского собора… Поверьте, Ваши зрители наверняка оценят съемку их любимых мест с такого необычного ракурса. К тому же такое видео поможет Вам с легкостью выделиться на фоне конкурентов.

Аэросъемка с Mediagroup 8Кстати о видеосъемке мероприятий с дронов. Для этой цели лучше нанимать профессиональную и опытную съемочную группу. Ведь для Вас, как для организатора события, важна безопасность гостей и участников. А квардрокоптер в неопытных руках может представлять угрозу для окружающих. Только профессиональный пилот знает с какого расстояния от людей следует запускать дрон и всегда следит за перемещением гостей мероприятия во избежание несчастных случаев.

На этом все. Если Вам нужно провести аэросъмку в Харькове, звоните нам или пишите. И мы гарантируем, что в результате Вы получите действительно уникальное и профессиональное видео с редкими кадрами, которые, наверняка, понравятся Вашим зрителям.

MG8