Реклама в YouTube — что выбрать?

Как выбрать видео формат для рекламы на YouTube

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ

То, что видеореклама набирает популярность и бьёт все рекорды по клиентским откликам известно всем. Всем, кто хоть немного интересуется маркетингом. Главный видеохостинг YouTube предлагает разные варианты размещения видеорекламы. Их, по большому счету, два —  видеообъявления  TrueView и объявления-заставки. 

Реклама на YouTube
Запуск рекламной компании на YouTube

Реклама на YouTubeРеклама на YouTube

 

 

Разобраться какой именно формат размещения видеорекламы выбрать бывает непросто.

Для того, чтобы Вам легче было сориентироваться, мы создали сводную таблицу, в которой постарались собрать основные моменты каждого из вариантов

Видеообъявления  TrueView

Объявления-заставки

In-Stream

Video Discovery

Bumper Ads

Хронометраж

Если видео не предполагает возможность пропуска после просмотренных 5 сек., его длительность не должна превышать 15 секунд. При наличии возможности пропуска длительность не ограничена. Предпочтительнее не более 3 минут. Не ограничен Максимально – 6 секунд

Возможность пропуска

Есть Нет Нет

Оплата

Рекламодатель платит только в том случае, если видео воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) либо пользователь взаимодействует с ним. Сумма снимается только, когда зритель решает просмотреть видео, нажав на соответствующий значок. Взымается за каждые 1000 просмотров

Платформы для размещения

 

В роликах YouTube, а также на видеосайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть. В результатах поиска YouTube, в списке похожих видео,на главной странице мобильной версии YouTube Видео YouTube или на партнерских сайтах и в приложениях контекстно-медийной сети Google .

Расположение рекламы в видео/на странице поиска

 

В начале, середине и в конце видео Существует в качестве самостоятельного видеоконтента, без внедрения в чужие ролики. В начале видео

Как подключить

 

Через собственный аккаунт в AdWords.

Откройте вкладку + Кампания и в появившемся меню выберите пункт Видео. В разделе Форматы объявлений выберите вариант Объявления In-Stream.

Далее пройдитесь по всем пунктам настроек (бюджет, максимальная сумма, метод показа, таргетинг, сети), выбирая необходимые варианты.

Через собственный аккаунт в AdWords.

Откройте вкладку + Кампания и в появившемся меню выберите пункт Видео. В разделе Форматы объявлений выберите вариант Объявления Video Discovery.

Далее пройдитесь по всем пунктам настроек (бюджет, максимальная сумма, метод показа, таргетинг, сети), выбирая необходимые варианты.

 

Через собственный аккаунт в AdWords.

Откройте вкладку + Кампания и в появившемся меню выберите пункт Видео. В разделе Форматы объявлений выберите вариант Объявления-заставки: 6-секундные видео.

Далее пройдитесь по всем пунктам настроек (бюджет, максимальная сумма за 1000 просмотров, таргетинг, сети), выбирая необходимые варианты.

Характеристики использования

Демонстрирует низкий коэффициент конверсии. Для того, чтобы его повысить используйте ремаркетинг, направьте рекламный трафик на свой канал на You Tube или на собственный сайт. Старайтесь сделать ролик максимально интересным, наиболее важную информацию помещайте в начало видео. Сформулируйте четкий призыв к действию.  

 

 

 

 

Хороший вариант для нестандартной рекламы, поданной в формате интересной истории, тренинга, видеоочерка и т.д. Текст видеоролика не должен содержать навязчивой рекламы товара или услуги, используйте короткие и четкие предложение, способные заинтересовать зрителя. Правильно выбирайте значки видео, они должны точно передавать содержание ролика. Подобный контент зачастую носит ознакомительный характер.

 

 

 

 

 

 

 

Подходит для быстрого продвижение бренда, если маркетинговая стратегия предполагает использование мобильных приложений. Редко используется в качестве самостоятельного способа продвижения. Может охватить большую аудиторию. Используйте минимум текстовой информации, отдавая предпочтение интересному видеоряду, который будет сопровождаться иллюстративной графикой или анимацией. Может служить анонсом к будущей масштабной рекламной кампании.

 

 

Звоните нам, пишите на почту или подписывайтесь на нашу страничку в Facebook.

 

Видео по теме статьи.

 

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ
MG8