Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Представим, что Вы залили на YouTube своё видео, И теперь, конечно, ожидаете когда количество просмотров и лайков вырастет хотя бы до пары тысяч.
Но проходит время, а коэффициент просмотров все еще остается удручающе мизерным.
В чем же дело? Ведь у вас на руках такой классный рекламный видеоролик? Почему же его никто не смотрит?
Быть может, все дело в том, что вы, размещая его на YouTube, не соблюли несколько важных правил?

Каких? Читайте ниже.

1. Название.

Во-первых, название самого видеофайла.
Дайте ему название перед тем, как заливать видео на платформу. Конечно, название можно изменить впоследствии, но на количестве просмотров это скажется негативно.
Во-вторых, заголовок.
Здесь главное — определиться какую цель Вы преследуете, загружая видео.
Представим себе такую картину. Ваша компания «ХХХ» занимается, например, наружной рекламой в Харькове. Название ролика, в духе «ХХХ», привлечет только тех зрителей, которые ввели именно такой поисковый запрос. Если цель видео — повышение имиджа в глазах существующих клиентов, то такой вариант — именно то, что нужно.
Хотите привлечь новых клиентов? Тогда подумайте какой запрос они вводят в поисковой строке. Скорее всего, это «наружная реклама Харьков». Вот так и нужно назвать ролик, если его цель — привлечение новых клиентов. 

Иногда полезно использовать планировщик ключевых слов от Google. Этот инструмент покажет Вам какие запросы по Вашей теме пользуются наибольшей популярностью у пользователей.

Ради эксперимента загрузите ролик дважды, используя рекомендации. Так Вы поймёте что работает лучше.
Удачный заголовок это уже 80% успеха вашего видео. Старайтесь размещать в заголовках ключевые слова. Так Вы сможете существенно увеличить трафик. 

2. Грамотное описание.

Наличие в описании ключевых слов – крайне желательно. Первая фраза в описании работает практически с такой же конверсией, как и название! Помните об этом!

3. Теги.

Не игнорируйте их! По сути они являются теми же ключевыми словами, по которым Ваш ролик будет отображаться в поиске. Ключевые слова позволяют YouTube понять тематику вашего контента. А значит, если они расставлены правильно, то шанс, что Ваш ролик окажется в списке значительно возрастает. Специалисты советуют в тегах дублировать названия ролика с максимально допустимым количеством вариаций. Пишите их на разных языках. Можно добавить несколько слов, раскрывающих тематику видео.

4. Превью.

Привью (это то изображение для видео, которое отображается в результате поиска) должно, естественно, отражать суть видео. Но при этом быть максимально эстетичным и интригующим. 

5. Категории.

Правильно размещайте видео в категориях. Эта операция позволит Вашему ролику отражаться в списках «похожих видео».

6. Время.

Помните, что после того, как Вы разместили Ваше видео, у Вас остается совсем мало времени для того, чтобы вывести его в топ. А потому скорее, делитесь видео со всеми Вашими знакомыми. Пусть даже невероятно дальними. Публикуйте его в социальных сетях. Распространяйте его всеми доступными легальными и нелегальными методами.

Вот, кажется, и все.
Следуйте этим несложным советам и ВАаше видео обязательно наберет большое количество просмотров, и привлечет множество новых клиентов!

Также Вы можете посмотреть видео по теме статьи.

 

 

MG8