Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Как залить видеоролик на YouTube так, чтобы вложенные в него средства окупились?

Вы залили на YouTube своё видео и, конечно, ожидаете когда количество просмотров и лайков вырастет хотя бы до пары тысяч.
Но проходит время, а коэффициент просмотров все еще остается удручающе мизерным.
В чем же дело? Ведь у вас на руках такой классный рекламный видеоролик, почему же его никто не смотрит?
Быть может, все дело в том, что вы, размещая его на YouTube, не соблюли несколько важных правил?

Каких? Читайте ниже.


1. Название.


Во-первых, название самого видеофайла.
Назовите его так, как нужно перед тем, как будете его загружать. Конечно, название можно изменить впоследствии, но на количестве просмотров это скажется негативно.
Во-вторых, заголовок.
Здесь главное — определиться какую цель Вы преследуете, загружая видео.
Если Ваша компания «ХХХ» занимается, например, наружной рекламой в Харькове, то, назвав ролик «ХХХ», ваше видео будут смотреть те зрители, которые ввели именно такой поисковый запрос. Если цель видео — повышение имиджа в глазах существующих клиентов, значит такой вариант — то, что нужно.
Но если Вы хотите привлечь новых клиентов — подумайте о том, какой запрос они вводят в поисковой строке. Скорее всего, это «наружная реклама Харьков». Вот так и нужно назвать ролик, если его цель — привлечение новых клиентов.


Ради эксперимента загрузите ролик дважды, используя рекомендации. Так Вы поймёте что работает лучше.
Удачный заголовок это уже 80% успеха вашего видео. Старайтесь размещать в заголовках ключевые слова, это существенно увеличивает трафик. 


2. Грамотное описание.

 

Наличие в описании ключевых слов – крайне желательно. Первая фраза в описании работает практически с такой же конверсией, как и название! Помните об этом!


3. Теги.

Не игнорируйте их! По сути они являются теми же ключевыми словами или запросами, по которым ваш ролик будет отображаться в поиске. Ключевые слова позволяют YouTube понять тематику вашего контента, а значит, если они расставлены правильно, то шанс, что ваш ролик окажется в списке значительно возрастает. Специалисты советуют в тегах дублировать названия ролика с максимально допустимым количеством вариаций. Пишите их на разных языках. Можно добавить несколько слов, раскрывающих тематику видео.


4. Привью.

Привью (это то изображение для видео, которое отображается в результате поиска) должно, естественно, отражать суть видео, но при этом быть максимально эстетичным и интригующим. 


5.Категории.

Правильно размещайте видео в категориях. Эта операция сделает так, что ваш ролик будет отражаться в списках «похожих видео».


6.Время.

Помните, что после того, как вы разместили ваше видео, у вас остается совсем мало времени для того, чтобы вывести его в топ. А потому, делитесь видео со всеми вашими знакомыми, пусть даже невероятно дальними. Публикуйте его в социальных сетях. Распространяйте его всеми доступными легальными и нелегальными методами.
Вот, кажется, и все.
Следуйте этим несложным советам и ваше видео обязательно наберет большое количество просмотров, и привлечет множество новых клиентов!