Культура VS Бизнес

Харьков: Культура VS Бизнес

«ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ХАРЬКОВ!»
Эта фраза прозвучала 67 лет назад в эфире первой в Украине любительской телестанции.
«Любительской» здесь, как нам кажется, слово ключевое.
Люди создавали харьковскую телестанцию, потому что не могли не создавать. Не «из-за», а «вопреки».
И «на коленке» мастерили телевизоры. 
Представляете, в 1953 году телевизоров в Харькове было больше, чем в Японии! Каково?
И вроде бы всё в нашем городе предвещало рост и развитие культуры в целом и телевидения в частности.
И на протяжении какого-то времени такая тенденция была. В едином порыве со всей необъятной страной…
А потом как-то затихло.
Вещание стало каким-то… очень уж региональным, что ли.
Причины, вроде как понятны… Но всё равно, абыдно, да?
Неоднократно беседовали с организаторами культурных мероприятий и разными засракулями (заслуженными работниками культуры) из других регионов Украины и все, как один, удивлялись насколько сложно организовывать в нашем городе культурные мероприятия.
Не идёт спонсор. Не идёт зритель (жаловались, конечно, больше на спонсоров).
Зато в Харькове всегда бойко шла торговля. Наши рынки – всем рынкам рынки.
Вчера появилось оптимистичное желание посмотреть сайты телеканалов Харькова.
То, что увидели – не обрадовало (если кому интересно – погуглите, много времени не займёт, к сожалению).
Сейчас, с развитием Интернета, ожидать, что харьковское ТВ воспрянет и возродится в том виде, в котором оно существовало, скорее всего, глупо.
ЗАТО! Бизнес ощутил потребность в видеоконтенте! 
(Мы сейчас говорим не о лидерах рынка, которые всегда понимали волшебную силу воздействия движущейся картинки на людей, а о среднем и малом бизнесе).
А это значит, что экранное искусство перешло в другое состояние. И граница между культурой и бизнесом постепенно стирается!
Бизнес становится культурнее, а культура прибыльнее)).
И смеем надеяться, что мы все вместе стоим на пороге нового этапа в развитии Харькова. Во всех смыслах этого слова.
Полуторамилионный город достоин того, чтобы в нём были лучшие продакшн-студии, лучшие передачи (с эфиром где угодно, главное – смотрибельными и качественными).
И давайте уже сотрём с фильмов, рекламных роликов, видео-сюжетов и передач налёт региональности!
Ведь в замечательное время живём!
Летс хоуп фо зе бест, панове! И джаст ду ит, в конце концов!

MG8