+38-096-41-88888 info@mediagroup8.com.ua

Продажа воздуха, или как не нарваться на недобросовестных исполнителей.

MEDIAGROUP8, видеостудия. Статьи Продажа воздуха, или как не нарваться на недобросовестных исполнителей.
Mediagroup 8

Статьи

Продажа воздуха, или как не нарваться на недобросовестных исполнителей.

Posted By admin

Продажа воздуха, или как не нарваться на недобросовестных исполнителей.

Пролог.

Разделение на продавцов и производителей было всегда.

Неизменно существуют те, кто ничего не производит, но участвует в цепочке по доставке товаров и услуг из пункта А (производителя) в пункт Б (потребителю). И это вполне нормально и закономерно.
Посредник либо получает скидку у производителя, либо делает наценку сверху, за которую платит конечный потребитель.

Если он находит клиента, решает организационные моменты, берет на себя ответственность перед заказчиком за сроки исполнения и качество продукта — 
сотрудничеству с таким посредником любая видеостудия только рада.

От такого взаимодействия выгоду получают все: клиент, творческий коллектив и посредник.

Но часто бывает иначе…

В последнее время очень трендовой темой в интернете стала продажа того, чего нет.
«Ты можешь всё!», — кричат многотысячной аудитории многие бизнес-тренеры.
«Набирай заказы, бери предоплату, а уж потом ищи возможности выполнить обещанное!».
Зёрна такой «мудрости» падают на благодатную почву сознания тех, кто не имеет специальности, производства, оборудования ни в одной отрасли.
Конечно, со временем это пройдет, а пока, к сожалению, «продавцов воздуха» пребывает с каждым днем… 

Как это работает:

Человек, понятия не имеющий о том, что такое видеопроизводство, решает для себя, что это «неплохая тема» для заработка.
Он ищет клиентов, которым нужен видеоконтент, а потом начинается самое интересное!
Чтобы поддерживать стоимость создания видео в рамках рынка (и при этом что-то зарабатывать самому), он, всеми правдами и неправдами, пытается найти дешёвых исполнителей.
Кем могут быть эти исполнители? Во-первых, люди без опыта и необходимого оборудования. Они говорят, что результат будет достойным и принимаются за работу. Что в итоге – очевидно…
Во-вторых, это действительно хорошие специалисты, которые, поверив увещеваниям «продавца воздуха» делают свою работу «на совесть», ради возможных перспектив. Как правило, это разовые проекты. Потому что «бизнесмен» не в состоянии выполнить своих обещаний перед съемочной группой.

Как не попасть на «продавца воздуха».

Если Вы решаетесь работать с посредником, а не напрямую со студией, Вам необходимо провести небольшое расследование.
1. Посмотрите на предыдущие работы.
Желательно, чтобы они были в Сети, а не на носителях.
Смотрите на название канала, на котором выложены работы. В идеале, у посредника должен быть свой канал, где находится видео.
2. Спросите о команде, с которой он работает. Элементарный вопрос, типа «как зовут режиссера или операторов» может ввести в ступор человека, который продаёт вам «воздух».
3. Расспросите об оборудовании. В идеале, профессиональный посредник всегда может связать Вас со специалистом той команды, с которой он работает. Ему Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, не поленитесь и сделайте вышеназванные шаги. Так Вы обезопасите себя от ситуации, когда деньги заплачены, а ожидаемого результата нет. Посредник заработал и теперь перекладывает ответственность на исполнителей, исполнители заработали и ответственности вообще не несут (Посредник знал кого нанимал. Или не знал, но это свидетельствует лишь о его непрофессионализме). Среди пострадавших – только заказчик.
Наш Вам совет: работайте напрямую со студиями! Среди нашей команды нет людей, которые Вас будут часами убеждать в необходимости заказать у нас видеоконтент. Зато мы часами можем рассказывать о своей профессии. Мы знаем и любим то, чем мы занимаемся.

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ
Заказать видеосъемку, рекламный ролик, корпоративный фильм, музыкальный клип, репортаж Вы можете у нас!

 

Written by admin

closed