+38-096-41-88888 info@mediagroup8.com.ua

На что обратить внимание при заказе рекламного ролика?

MEDIAGROUP8, видеостудия. Статьи На что обратить внимание при заказе рекламного ролика?
Заказать видеоролик

Статьи

На что обратить внимание при заказе рекламного ролика?

Posted By admin

Съемка рекламы. Харьков
Съемка рекламы. Харьков

Рекламные ролики.

На что обратить внимание при создании рекламного ролика?

  1. Во-первых, Вам необходимо отчетливо понимать для чего Вы создаёте рекламный ролик.
    Как правило, приоритетными считаются общие задачи: повышение продаж, создание и поддержка имиджа компании, увеличение посещаемости сайта или офиса/магазина компании.
    Но, как молвит народная мудрость, тяжело усидеть сразу на нескольких стульях!
    Поэтому выделите основное направление, которое Вы хотите развить в данный момент. Нацеленность на определенный результат принесет ожидаемый эффект.
  2. Важный момент — формирование бюджета.
    Вполне понятно желание «прицениться» и не озвучивать предполагаемую сумму, которую Вы планируете выделить на создание видеорекламы. Здесь можно посоветовать только одно: работайте исключительно с той студией, которой Вы доверяете.
    Стоимость производства видеорекламы варьируется в сотни раз и только понимая каков бюджет, добросовестный продакшн сможет сформировать для Вас наилучший вариант.

    Съемка рекламы. Харьков
    Съемка рекламы. Харьков
  3. Не занижайте бюджет!
    Если Вы определили для себя, что готовы потратить на рекламный ролик, условно, 100 долларов, не говорите, что имеете лишь 50. Результат, который Вам предложат, будет отличаться качественно ровно в 2 раза.
    Исходя из вышесказанного, повторимся: работайте с теми, кому доверяете!
  4. Подчеркивайте сильные стороны своего бизнеса!
    Вы смотрите на рекламный ролик магазина с мраморным полом, прекрасной мебелью и актрисой-моделью в вечернем платье и хотите «такой же».Если Ваш бизнес — это металлический ангар, заваленный резанным ДСП — вынуждены Вас огорчить. Без дополнительных вложений «такой же» не получится (хотя, как показывает опыт, некоторые «видеомэйкеры» могут утверждать обратное).
    Вы можете арендовать для съемки подходящее помещение, нанять актеров и т.д., а можете подчеркнуть индивидуальность именно вашего бизнеса. В ангаре не особо красиво? Закажите студии графический контент, используйте нестандартные решения. Сделайте акцент на том, какую пользу получат Ваши клиенты и партнеры от сотрудничества с Вами.
  5. Определитесь с целевой аудиторией.
    «Люди от 18 до 60 лет со средним и высшим образованием» — это не целевая аудитория! Это отсутствие понимания своего клиента.
    Вы знаете какие покупатели приносят Вам 80% дохода? Расскажите о них режиссёру и он будет ориентироваться на эту аудиторию при создании сценария Вашего рекламного ролика.

    Съемка рекламы. Харьков
    Съемка рекламы. Харьков
  6. Лучше меньше, да лучше.
    Если бюджет ограничен — не делайте много и дёшево. Думаем, Вам не так легко достаются средства, чтобы тратить их на дешёвый некачественный продукт.
  7. Уважайте себя!
    Как часто мы видим, как компании, поддавшись на обещания горе-операторов доверяют им создание видеоконтента, а в дальнейшем негодуют на то, что ни качество, ни сроки, ни бюджеты не соответствуют обещанным!
    Требуйте написания производственного плана и без раздумий разрывайте отношения с теми, кто этот план не выполняет.
  8. Помните о том, что главное в рекламе — постоянство.
    — «Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?»
    — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»
    Philip K. Wrigley

Нам очень нравится концепция «7+Drive» международного агентства Leo Burnett Worldwide. Согласно ей всю рекламу можно разделить на 10 категорий:

10 – новый стандарт в мире;

9 – новый стандарт в рекламе;

8 – новый стандарт в категории;

7 – мастерство исполнения;

6 – свежая идея;

5 – инновационная стратегия;

4 – клише;

3 – неконкурентоспособное;

2 – деструктивное для бренда;

1 – отвратительное.

Агентство обещает делать рекламу на уровне не ниже 7.

Следовать хорошим примерам не зазорно, поэтому мы также взяли на вооружение эту концепцию.

Written by admin

closed